Общаясь с «сетевиками» из других компаний, понял, что многие не могут четко объяснить причины своего выбора компании сетевого бизнеса, или если объясняют, то причина этого выбора единственная, например это спонсор, или понравившаяся продукция, или «самый лучший» маркетинговый план, или новизна компании и т.п… Из этого складывается впечатление, что многие глубоко не вникают в критерии выбора компании сетевого бизнеса и какие существуют «подводные камни» в ней. 
Сейчас я хочу остановиться на некоторых вопросах о критериях выбора компании МЛМ.
Самое главное понять, что КОМПАНИЯ МЛМ – это ВОЗМОЖНОСТЬ создания долгосрочного пассивного ДОХОДА, который может привести человека к БОГАТСТВУ!!! Это ИНСТРУМЕНТ, который помогает человеку достичь Ф
...
Читать дальше »